Ответ Сергею.

Здравствуйте, Сергей!

Попробую ответить на Ваши вопросы.

То, что рассмотрено в марксизме (кроме вопроса о Боге) – рассмотрено в нём “в целом” правильно.

Но в круг понятий марксизма не входит много важных вещей, и прежде всего – понятия о Боге, об эгрегорах, о триединстве “материя-информация-мера”. (О триединстве я напишу отдельно; об эгрегорах – ниже.)

Поэтому марксистской теории далеко не достаточно, чтобы решить проблемы современного человечества.

О “нравственном кодексе” сторонников КОБ

Привожу текст “Клятвы участника НДКБ” (в программе ВПМВ он приведён в сокращённом виде в разделе “Обязанности члена ВПМВ”).

Я, _____________________________________________________________________ ,

перед Богом и Святой Соборной Справедливой Россией (СССР)

торжественно клянусь:

На данном этапе приложить все силы и все свои возможности для достижения Победы в ведущейся против СССР-России информационной войне и претворения в жизнь Замысла жизнеустройства – Концепции Общественной Безопасности “Мёртвая вода”.

Если же я нарушу эту мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет Божья кара и презрение моих товарищей.

 

О “националистической пропаганде”

Советую Вам прочесть статью “Мы русские!” в газете “Мера” № 5 за февраль 2000г.

Вы увидите, что никакого “шовинизма” и никакого “национализма” в КОБ нет.

Далее.

В апреле 2001г, выступая на семинаре в Новосибирске (есть видеозапись) В.М. Зазнобин сказал примерно так: “Мы [Внутренний Предиктор] прошли длинный путь от “бей жидов, спасай Россию”, через “бей жидов всех национальностей”, к “не бей жидов, а спасай Россию”. “Еврей- не еврей” определяется не происхождением, а мировоззрением.”

О том же К.П. Петров сказал мне во время нашего первого разговора (в январе 2000г); тогда же Константин Павлович обратил моё внимание на сказанное в конце “Мёртвой воды”: две толпы (евреи и все остальные) могут спастись только вместе. (Подробнее см. “Мёртвую воду”, издание 1998г, ч.2, стр. 172.)

Моё сегодняшнее понимание “еврейского вопроса”.

Собственно евреи – это люди, считающие доктрину “Второзакония – Исаии” руководством к действию (ибо так им “заповедовал” их “бог”).

Но среди людей, считающих себя евреями (т.к. их предки считали себя евреями), многие о доктрине “Второзакония – Исаии” ничего не знают; а если и знают, то не разделяют её. Эти люди, ошибочно считая себя “евреями” (ошибочно, т.к. по мировоззрению они – русские люди), с одной стороны, оказываются в некоторой зависимости от “еврейского эгрегора” (об этом см. ниже), а с другой стороны, они служат “буфером” (или “коконом”) для “собственно евреев” (т.е. для “начинки кокона”):

Я “по крови” имею некоторое отношение к “еврейству”. К.П. Петров не раз спрашивал меня: “ну и какая Вы еврейка?”. Сначала я отвечала: нормальная; т.е. я из тех нормальных русских евреев, для которых доктрина “Второзакония – Исаии” неприемлема. Позже я поняла, что, ошибочно причисляя себя к “евреям” (как это делают многие русские “евреи по крови”), фактически я соглашаюсь работать (в роли “кокона”) на ту “начинку”, взгляды которой мне неприемлемы.

Поняв это, я более не желаю быть “коконом” – я более не считаю себя “еврейкой”.

И всем нормальным русским людям, ошибочно считающим себя “евреями”, я советую задуматься: “еврей- не еврей” определяется не происхождением, а мировоззрением; какие же мы с вами “евреи”? стоит ли в роли “кокона” работать на тех, для кого мерзкая доктрина “Второзакония- Исаии” является руководством к действию? Пусть эта “публика”, привыкшая прикрываться нами, сама решает свои проблемы.

Если мы, осознав это, перестанем ошибочно причислять себя к “еврейству”, – изменится многое. В частности, проблема “антисемитизма” (натравливание толпы на “кокон”, что позволяет “выпустить пар”, сохранив “начинку”), отпадёт сама собой.

 

Теперь немного об эгрегорах.

Моё первое впечатление от газет НДКБ было двойственным: с одной стороны – галиматья, дальше читать незачем; с другой – а всё-таки, что они там пишут?

Позже аналогичную реакцию на информацию КОБ я видела и у других. Да и Вы, Сергей, пишите: “бессодержательный треп на около научные темы”, а сами следите за дискуссией на нашем форуме.

Я думаю, что какой-то эгрегор, пытаясь удержать меня в своей власти, мешал мне воспринимать информацию КОБ.

Но какая-то другая сила (возможно, другой эгрегор) не давала мне пройти мимо КОБ.

Без личной встречи с К.П. Петровым вряд ли я стала бы сторонником КОБ. (Слишком много вопросов возникало у меня при чтении работ Внутреннего Предиктора. Вопросов, на некоторые из которых К.П. Петров отвечал так: я же говорил, что мы прошли длинный путь … ; моя сегодняшняя позиция Вам известна; посмотрите мне в глаза – какие у Вас ко мне вопросы?)

Слова К.П. Петрова: “Давайте работать вместе на светлое будущее нашей Родины – России” (см. газету “Мера”, № 17 за декабрь 1999г) – обращены не только ко мне, а ко всем “простым евреям” – людям, ошибочно считающим себя “евреями”.

Со всеми, кому эта тема интересна, я готова её обсудить, но не на форуме, а через e-mail (мой e-mail: Shatilova2001@narod.ru).

 

О других поднятых Вами вопросах

На мой взгляд, многое из текстов Внутреннего Предиктора Вы, Сергей, воспринимаете неадекватно написанному. (Например, когда Вы говорите, что ВП “порочит моральный облик строителя коммунизма”, “искажает саму суть идеи о справедливом обществе, в котором нет угнетаемых и угнетенных”; что “презрение к трудовому народу, поименованному толпой, отрицание выработанных социалистической моралью принципов справедливых взаимоотношений между людьми — вот каков наш внутренний предиктор”, и т.п.)

Возможно, какой-то эгрегор мешает Вам адекватно воспринимать тексты ВП.

На многие Ваши вопросы в работах ВП есть ответ, но Вы его не увидели.

На вопрос “где установка на экспроприацию банковской системы” отвечаю: есть установка на то, что “Центральный банк” должен стать государственным, и на то, что кредит должен даваться под нулевой (или даже под отрицательный) процент – как это имеет место в Японии и в Китае. (Об этом см., например, “Меру за меру” № 34 за сентябрь 2001г., № 41 за ноябрь 2001г., и др.)

На вопрос “как сделать, чтобы стало лучше” ответ такой:

1)Люди должны ЗНАТЬ, что происходит на самом деле, осознанно ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ и ДЕЙСТВОВАТЬ исходя из истинного положения дел.

Соответственно, задача сторонников КОБ – доносить нашу информацию до людей (до всех слоёв населения, во всех регионах страны), оказывать информационное воздействие на общество. Подробнее о том, что конкретно сейчас надо делать, говорится и в Программе ВПМВ (“Мы пришли навсегда”), и в газетах “Мера за меру”.

2) Идея, овладевшая массами, становится реальной силой. Если люди своей энергетикой поддержат новый Справедливый Замысел Жизнеустройства, то этот Замысел (анти-“толпо-элитарное” общество, способствующее освоению всеми людьми их генетически обусловленного потенциала и выработке у всех людей человечного строя психики) – реализуется.

На это все мы, сторонники КОБ, и работаем. (Каждый – в меру своего понимания.)

 

С уважением, Шатилова Н.Н.

18.02.2002

Hosted by uCoz