Раздел 1. О противостоянии с марксистами.

(Добавлен 01.02.2002.)

1) Я давно уже не материалист, ибо верю в Бога и Богу.

Но я с уважением отношусь к комсомольцам-материалистам, беззаветно сражавшимся в годы Великой Отечественной войны. Они жили и умирали по-Божески, а значит связь с Богом у них была, хотя они и не осознавали этого.

Наша задача – не “забивать гвозди в гроб марксизма”, а помочь материалистам осознать ту связь с Богом, которая есть в их душах.

В ДОТУ описано два основных способа концентрации:

Мне кажется, что по отношения к коммунистам (и к православным) мы (ВП и ВПМВ) пытаемся реализовать 1-й способ, а не второй.

Можно сказать: в марксизме многое верно, но это не есть “истина в последней инстанции”. В ряде вопросов Маркс был неправ. Например, в марксистской диалектике то-то верно, а то-то неверно (правильнее такие-то формулировки, что содержательно означает то-то и то-то).

Это – вписывание.

А можно ставить вопрос так, как это делает ВП: марксизм – это враждебная идеология, в которой несколько верных или отчасти верных положений только маскируют антинародную суть.

Это – конфронтация.

Нужна ли нам конфронтация?

Аналогия. Любой преподаватель, “развивая” правильное в плохом ответе, может получить верный результат – не вступая в “конфронтацию” с автором “плохого ответа”.

Согласно КОБ, при взаимодействии “вписывает” тот, чья мера понимания выше.

Т.к. в вопросе о Боге наша мера понимания выше, чем у материалистов, то наша задача – показать им ту связь с Богом, которая есть в их душах.

Сторонники КОБ признают лозунг “Соединяй и здравствуй!”

Тем не менее, своё противостояние с марксистами многие считают нормальным (неизбежным).

Хотя их вектор целей – жить по совести, по справедливости, без порабощения одних другими – очень близок к нашему. (Я говорю не о лидерах КПРФ, а о простых людях.)

Сегодня многие “марксисты” уже так или иначе признают, что есть “Нечто” (то, что мы называем Богом). Т.е. они свою позицию корректируют. (И Бог им в этом в помощь.) При этом они совершенно правы в том, что, отказываясь от ложного в марксизме, они не отвергают его “в целом”.

А мы, сторонники КОБ, способны корректировать свою позицию?

О невозможности “скрестить ужа с ежом” (КОБ и марксизм).

Дважды два – четыре, даже если об этом Вам скажет сатана. (Об этом см. работу ВП “Мастер и Маргарита”.)

Возможно, о том что 2*2=4 К.Маркс сказал, чтобы отвлечь внимание людей от того, что 3*3=9.

НО! Доказывать, что 2*2=5 только потому, что К.Маркс, который Вам не нравится, сказал что2*2=4, – это же несерьёзно!

При методологическом (научном) подходе, увидев конкретную ошибку, человек делает вывод, что автор не пророк (пророки не ошибаются) но во многих вопросах он может быть прав.

При цитатно-догматическом подходе, увидев конкретную ошибку, человек отвергает всё, написанное данным автором, и ищет новое “священное писание”.

Я придерживаюсь первого подхода.

Ни марксизм, ни работы ВП не являются “священным писанием”.

И там, и там есть много дельного.

И там, и там есть серьёзные ошибки.

Надо отовсюду извлекать зёрна Истины, и строить мозаику из этих зёрен. (“Общий план” мозаики – это тоже одно из таких “зёрен”.)

 

2) Вопрос Внутреннему Предиктору:

Где Вы в марксизме увидели “библейскую концепцию” : ростовщичество или “толпо-элитаризм” ?!

При господстве общенародной собственности ростовщичество невозможно; да и в СССР его не было.

Далее. В марксизме говорится о необходимости преодолеть уродующее человека разделение труда (превращающее человека в “частичного рабочего”), о необходимости всестороннего развития каждого человека, об установлении нормальных человеческих отношений между людьми (человек человеку - друг, товарищ и брат), о сокращении рабочего дня (чтобы было время для саморазвития и для воспитания детей), и т.д. Т.е. речь шла о построении нормального (а не “толпо-элитарного”) общества.

Обоснуйте Ваши обвинения в адрес марксизма, либо откажитесь от них.

Hosted by uCoz